18 ноября 2017
Итоги научно-методического семинара

17 ноября в конференц-зале СОРИПКРО состоялся очередной республиканский научно-методический семинар для учителей математики  "Наука-Школе. Актуальные проблемы математического образования",  проводимый  Южным математическим институтом совместно с Северо-Осетинским республиканским институтом повышения квалификации работников образования. Соруководители семинара - к.пед.н. Абатурова В.С. и к.ф.-м.н. Чшиева Т.Л.
В ходе семинара были представлены доклады:
1. Дятлов Владимир Николаевич – к.ф.-м.н., доцент Новосибирского государственного университета. Тема доклада: "О сечении многогранников".
2. Абатурова Вера Сергеевна – к.пед.н., с.н.с. ЮМИ ВНЦ РАН, директор ВЦНМО. Тема доклада: "Н.И. Лобачевский и математическое образование в России".
3. Итоги работы международного форума по математическому образованию. (г. Казань, 2017г.).

Среди участников семинара были  учителя математики и руководители методических объединений по математике школ республики: Цагараева Л.З. (СКСТ), Туаева С.С. (ВМТ), Дербитова С.Н. (г. Моздок - дистанционно), Гаджиева Б.В. (СОШ 28), Кадалаева З.К. (МБОУ гимназия 5),  Шамурзаева А.А (МБОУ СОШ 40), Уруймагова З.Ю. (МБОУ СОШ 42),  Габеева И.Л. (МБОУ СОШ 46),  Хубаева Н.Х. (МБОУ СОШ 3), Пухова Р.И. (МБОУ СОШ 17), Гуцаева О.А.
(МБОУ СОШ 29), Цховребова И.В. (МБОУ СОШ 41), Кайтукова Д.Х., Качур Е.А. (ГБОУ СОШ г. Беслана),  Гагиева А.О. (СОШ с. Батако), Лаврова Т.С. (СОШ с. Цалык),  Байматова Д.У. (СОШ 4 г. Беслана), Гусалова Ф.К. (СОШ 6 г. Беслана), магистранты СОГУ - Ильина К.Ю.(МБОУ СОШ 15), Гелиева А.А.(МБОУ СОШ 15).

На семинаре обсуждались проблемы подготовки школьников к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, проблемы реализации инновационной деятельности учителя в области математики.
 
После доклада Абатурова В.С. проинформировала о мероприятиях Всероссийской ассоциации учителей математики,о работе Северо-Осетинского отделения и предложила принять участие в проводимом Ассоциацией исследовании в период с 9 ноября по 20 ноября 2017 года. Данное исследование направлено на получение информации о характере взаимодействий внутри профессионального сообщества учителей математики: как происходит обмен опытом внутри профессионального сообщества.
По результатам исследования планируется определить наиболее эффективные способы выявления и распространения лучших практик школьного математического образования. Учителям было предложено заполнить  соответствующую   АНКЕТУ  до 20 ноября 2017 года, которая размещена на сайте Ассоциации.